Благодарим Вас за тот интерес, который Вы проявляете к нашему сайту. Отрасль ЖКХ в силу своих исторически сложившихся особенностей всегда была излишне забюрократизирована, и построение диалога с организациями обслуживающими жилой фонд никогда не было легкой задачей для жителей. В настоящее время, в нашу отрасль вместе с происходящими изменениями приходят люди, которые бы хотели сделать окружающий мир лучше, а людей счастливее. Конечно же, это невозможно, без взаимопонимания и прямого контакта. Поэтому мы постарались в этом разделе:
- предугадать Ваши вопросы и по возможности ответить на них;
- помочь в нелегком и запутанном деле нахождения ответственной за возникновение/решение Ваших проблем организаций и конкретного должностного лица.
Конечно, Вы всегда можете позвонить нам в приемную, по телефону 8(332) 55-04-50 (в рабочие дни с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00), или прийти по адресу: г. Киров, мкр. Лянгасово, Молодежный пр-д д.5
Мы хотели бы знать о Ваших проблемах из первых уст.
Хотелось бы завершении обратить Ваше внимание на:
У нас приняты следующие стандарты работы с поступающей корреспонденцией:
Письменное обращение рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации
В целях безопасности жизни и здоровья людей и в связи с участившимися случаями взрывов бытового газа в случае выявления запаха газа, просьба незамедлительно информировать аварийно-диспетческую службу ООО "Облбытгаз" по телефону: (8332) 21-94-00 либо 423-823 в любое время суток, включая выходные и праздничные дни.
- Не принимаются к рассмотрению обращения:
- анонимные обращения;
- обращения, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции ООО «Лянгасово».
- обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения;
- обращения, содержащие призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;
- обращения, содержащие рекламу.
Профилактика электронного мошенничества